Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по персоналу
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
декабрь 2017
Подбор персонала: Составление описания вакансии, размещение и обновление в Интернете и СМИ. Организация потока соискателей по открытым вакансиям от 10 до 20 вакансий в работе, в т.ч. массовый подбор. Оценка персонала путем профессионального тестирования, собеседования по компетенциям, кейсы и тд. Проведение welcome – тренингов. Создание и использование кадрового резерва на ряд позиций. При необходимости сбор рекомендаций по кандидатам с предыдущих мест работы. Кадровое делопроизводство и некоторое администрирование: Общая численность около 200 работников. Прием работника - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров подряда. Увольнения работников. В том числе участие в конфликтных ситуациях. Учет движения кадров (Т2, приказы о приеме, переводе, увольнении, отпуске, поощрении/взыскании, т.д.) Ведение журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек, номенклатура дел и т.д. Проверка табелей учета рабочего времени. Составление графиков сменности. Заполнение листков нетрудоспособности и т.д. Оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников. ШР. Подготовка документов для проверок ФСС, ИФНС, ПФ и участие в некоторых проверках. Участие в других проектах службы персонала.
июнь 2014
Работа с базами 1С 8.2. Прием и обработка заявок от клиентов. Выписка счетов, накладных, предоставление клиентам коммерческих предложений. Подготовка договоров, контроль наличия товаров из заказов. Контроль за дебиторской задолженностью. Взаимодействия: Согласование вопросов по поставкам, подготовка документации. Консультирование клиентов по телефону по продукции, условиям работы и т.д. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
февраль 2013
Согласование с контрагентами и внутри Организации договоров аренды и дополнительных соглашений по снижению аренды, фиксации курса, отмене индексации и другим вопросам. Отслеживание сроков окончания договоров и своевременная пролонгация договоров. Взаимодействие с арендодателями по всем текущим вопросам. Ведение деловой переписки и документооборота. Ведение базы объектов коммерческой (торговой) недвижимости и реестра действующих договоров и ставок. Заведение счетов в 1С, согласование отсрочки оплат с арендодателями, ведение баз в Excel.
Обо мне
Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, хорошая обучаемость.
Образование неоконченое высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не более часа